Мойка двигателя

Понятие детейлинг подкапотного пространства появилось относительно недавно и вызывает у многих вопросы. Начнем с раскрытия понятия «детейлинг», под ним подразумевается тщвтельная мойка чего-либо с последующим нанесением защитных составов  для восстановления первичного вида. Самыми распространенными видами детейлинга является обработка салона и кузова, однако нас интересует детейлинг  ДВС и подкапотного пространства.

Вопрос о целесообразности мойки двигателя напрашивается сам собой.

Ответ на вопрос более, чем логичен. Ведь под капот любого автомобиля попадает грязь с дорог, плюс ко всему масло и антифриз, испаряющиеся с раскаленного мотора, оседают на моторе тонкой пленкой. Все это со временем приводит к образованию корки на двигателе, которая снижает теплоотдачу , что приводит к перегреванию мотора со всеми вытекающими негативными последствиями. Помимо этого могут выделяться вредные для человека испарения, которые попадают в салон через климатическую систему автомобиля.

Этапы детейлинг-мойки двигателя

Первый этап – тщательный осмотр подкапотного пространства, который поможет определить мелкие и крупные механические повреждения силового агрегата. Проведение диагностики с целью выявления ошибок. Проверка работы двигателя.

Второй этап – тщательная мойка шумоизоляции и самого двигателя диэлектрическими средствами, что снижает вероятность незапуска двигателя.

Третий этап – консервация обработанного подкапотного пространства. Консервирующее Средство защищает силовые агрегаты от воздействия окружающей среды и коррозийных процессов на достаточно долгий срок. Он вытесняет влагу с обработанной поверхности, которая после высыхания выглядит ухоженной. Цвет пластика и патрубков становится насыщенней.

 Четвертый этап – тщательная продувка и просушка всех компонентов ДВС, предотвращающая проблемы при запуске двигателя.