Полировка кузова автомобиля

Для любого автовладельца важно, чтобы его автомобиль не только бесперебойно работал, но и выглядел красиво и презентабельно. В процессе эксплуатации машины неизбежно возникают механические повреждения лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты устраняются только покраской, а мелкие можно откорректировать с помощью полировки.

Полировка автомобиля решает две основные задачи:

  1. Убирает небольшие трещины и царапины лакокрасочного слоя.
  2. Возвращает кузову машины первоначальный блеск и яркость.

Разновидности полировки

Полировка кузова имеет несколько разновидностей:

  • Восстановительная полировка применяется для удаления царапин и сколов, глубина которых не доходит до грунта. По способу проведения восстановительная полировка бывает: абразивная – проводимая с использованием специальных паст; неабразивная – обработка кузова при помощи таких неабразивных средств как воск, тефлон, эпоксидная смола.
  • Антиголограммная полировка – устраняет голограммы, появляющиеся в результате неправильной полировки или использования некачественного протирочного материала.
  • Защитная полировка – используется для защиты лакокрасочного покрытия от вредного воздействия внешней среды.

Некоторые автолюбители считают, что полировку можно провести самостоятельно, но это довольно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам.

Основные этапы процесса полировки

Работа мастера по полировке кузова немного похожа на работу ювелира, так как он имеет дело с очень тонким лакокрасочным покрытием (ЛКП), которое можно легко повредить. В зависимости от технологии, применяемой производителем, толщина ЛКП колеблется от 100 до 170 микрон, а непосредственно лак имеет толщину всего 35-45 микрон!

При непрофессиональном подходе повредить такой «нежный» слой очень просто, поэтому полировкой должен заниматься только опытный специалист, в распоряжении которого имеется высокопрофессиональное оборудование и качественные материалы.

Полировка осуществляется в несколько этапов:

  1. Снимается тонкий верхний слой лакокрасочного покрытия, на поверхности которого и образуются мелкие сколы, царапины и потертости. Для этой процедуры используется очень точный специализированный инструмент, аккуратно и равномерно убирающий поврежденный слой. Необходимо, чтобы этой работой занимался только профессионал, так как очень высок риск снять лишнее.
  2. После подготовительных работ проводится непосредственная полировка кузова с использованием специальных материалов, защищающих поверхность и придающих ей красивый глянцевый блеск.

Полировке ЛКП может подвергаться весь кузов или его отдельные части, это зависит от общего состояния автомобиля и пожеланий клиента.

Обратите внимание на то, что вся процедура полировки достаточно продолжительна и занимает от одного до двух дней, поэтому нельзя доверять автосервису, где вам обещают выполнить все работы за 5-6 часов.  Скорее всего, что за это время машину только натрут воском, который быстро сотрется.

В нашем салоне используются проверенные средства – глейзы в качестве основы, а для финишной обработки высококачественные силанты и воски. Однако мы стараемся шагать в ногу со временем и, помимо классики, предлагаем автолюбителям инновационные технологии, например – керамическое покрытие.

Мы много лет занимаемся детейлингом, поэтому все сотрудники автосалона имеют высокую квалификацию и богатый опыт работы. Они с вниманием относятся к деталям, добросовестно выполняют свою обязанности, охотно идут навстречу всем пожеланиям заказчиков. Наши клиенты давно оценили высокий уровень и качество сервиса, а также привлекательные цены на наши услуги.

Профессионально проведенная полировка кузова прослужит достаточно долго, защитит его от внешних воздействий, вернет вашему автомобилю первоначальный цвет и глянец, который был у него сразу после выхода с конвейера завода!