Полировка кузова

Постоянно подвергаясь агрессивным воздействиям окружающей среды, автомобиль утрачивает свой первозданный блеск и красоту. Полировка кузова может понадобиться даже в том случае, если вы — самый бережный автовладелец, посещаете только качественные автомойки и следите за состоянием своего железного коня: сколы и потёртости имеют свойство появляться буквально из ниоткуда. В зависимости от степени повреждения лкп выполняется либо мягкая корректирующая полировка, либо восстановительная, устраняющая основную массу царапин с поверхности кузова.
– Для новых автомобилей мы рекомендуем защитную полировку кузова – это комплекс мер, призванных сохранить вид машины «только что из салона» как можно дольше, защищая кузов и блеск лака на годы вперёд.
См. таблицу ВАРИАНТЫ ЗАЩИТНОЙ ПОЛИРОВКИ
– Полировка кузова от царапин обычно требуется после первых 2-3 лет эксплуатации авто. Полировка практически не влияет на состояние заводского ЛКП, поскольку в процессе снимается всего 2-3 микрона лака из заводских 50-70 микрон.
Это позволяет проводить полировку столько раз, сколько это необходимо.
Мы используем только профессиональный инструмент и хорошо зарекомендовавшие себя составы.
После полировки царапин, выполненной в нашем детейлинг-центре, не остается разводов (голограммы), а кузов блестит как новый!
См. таблицу СТОИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ ОТ ЦАРАПИН

– В случае, когда недостаточно «мягкой» полировки, делается глубокая восстановительная полировка кузова.
Глубокая полировка применяется тогда, когда царапины на автомобиле слишком глубоки и заметны, и уже не могут быть ликвидированы или хотя бы замаскированы более щадящей полировкой.При ней снимается слой лака больше чем при «мягкой», поэтому проводить её можно не так часто, как обычную полировку (желательно, не более двух-трёх раз за жизненный цикл автомобиля).
Для компенсации слоя лака, снимаемого при глубокой полировке кузова, автомобиль рекомендуется покрыть защитным составом «жидкое стекло» или автокерамикой.
См. таблицу СТОИМОСТЬ НА ГЛУБОКУЮ ВОССТАНОВИТЕЛЬНУЮ ПОЛИРОВКА

Важным аспектом в данной процедуре является подбор связок и компонентов для различных типов жесткости лака и состояния автомобиля. Благодаря накопленному опыту сотрудников компании блестящий результат возможен с минимальным изменением толщины лакового слоя.